Вопрос-ответ
В этом разделе вы можете найти ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если у вас остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить, рассказать об оборудовании и помочь с выбором.
-
В чём может быть проблема с аппаратом?
При возникновении неполадок с оборудованием главный врач или специалист может обратиться по телефону 8(800)500-26-76 и получить либо инструкцию, как самостоятельно решить возникшую проблему, либо информацию о том, что в данном случае нужен вызов инженера/ремонт. Также возможна консультация по техническим характеристикам оборудования.
-
Как подготовить аппарат для доставки на гарантийный/негарантийный ремонт?
1. Упакуйте аппарат в "родную" упаковку.
2. Если её нет, то упакуйте аппарат в стретч-плёнку или в пупырчатую плёнку.
3. Каждый отдельный компонент нужно обмотать плёнкой отдельно.
4. Поместите оборудование в картонную коробку.
5. Внутрь коробки поместите заявку на ремонт/копию товарной накладной.
6. Заклейте коробку скотчем.
7. Отправьте коробку транспортной компанией в наш офис по адресу: город Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская 16к1, 2 этаж.
8. В случае, если вы отправляете "Деловыми Линиями", можно отправлять до центрального терминала в Санкт-Петербурге.
9. В случае гарантийного ремонта в транспортной компании необходимо указать нашу компанию как плательщика. -
Кто проводит обслуживание медицинского оборудования?
Мы имеем собственный лицензированный сервисный центр для обслуживания и устранения неисправностей и команду сертифицированных специалистов выездного обслуживания техники. Работы проводятся согласно стандартам производителя. Бесплатно доставляем оборудование в сервисный центр.
-
Как заказать гарантийное обслуживание?
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по запросу в сервисный центр ТИАРА-МЕДИКАЛ. Звоните по телефону 8 (800) 500-26-76 или оставьте заявку на странице сервисного центра.
-
Каков гарантийный срок?
Срок базовой гарантии на медицинское оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки и может быть увеличен в зависимости от индивидуальных гарантийных условий производителя.
-
Есть ли у вас сервисное обслуживание?
Мы создали лучшую систему сервисной поддержки медицинского оборудования, на протяжении всего срока службы. В нашей команде работают высококвалифицированные инженеры, систематически совершенствующие свои навыки на заводах производителей мед. оборудования. Мы оказываем исчерпывающий спектр услуг по поддержке и ремонту оборудования.
В стоимость поставки включены
Установка, настройка, ввод в эксплуатацию (по всей территории РФ).
Обслуживание после поставки
Наш собственный лицензированный сервисный центр производит:
- Гарантийное и пост-гарантийное комплексное обслуживание медицинской техники
- Гарантийный и пост-гарантийный ремонт
- Выездной инструктаж пользователей
- Поддержку документацией и учебными материалами
- Консультации на любом этапе использования
Отдел запчастей медицинского оборудования
Подбор и продажа оригинальных запчастей для медицинской техники.
-
С какими лизинговыми компаниями вы сотрудничаете?
В основном с "Элемент лизинг" и "Балтийский лизинг", также готовы работать с другими компаниями, которые выгодны и удобны для Вас.
-
Как быстро вы принимаете решение по лизингу?
Срок рассмотрения заявки на лизинг - от 1 дня.
-
Какое оборудование можно купить в лизинг?
В лизинг предоставляется оборудование для УЗИ, томографии, рентгенологии, эндоскопии, офтальмологии, косметологии. А также любое медицинское оборудование стоимостью от 1 000 000 рублей. Обратитесь за расчётом выгодного приобретения в лизинг к нашим специалистам по телефону: 8 (800) 500-26-76.
-
В каких случаях доставка бесплатна?
Доставка по Санкт-Петербургу и до транспортных компаний бесплатна.
-
Поставляете ли вы оборудование в мой город?
ТИАРА-МЕДИКАЛ осуществляет доставку медицинского оборудования по России и в пределах Таможенного Союза (ЕврАзЭС) транспортными компаниями. За 10 лет работы мы установили тесные партнерские отношения с различными транспортными компаниями и предлагаем нашим покупателям наиболее выгодные варианты доставки.
-
Почему у вас нет определённого оборудования в наличии на складе?
Ввиду сложности и большого количества вариантов комплектаций, некоторое оборудование нецелесообразно хранить на складе. Гораздо эффективнее, если мы подберём опции, возможности, комплектацию непосредственно под вас и привезём вам 100% новый аппарат.
-
Почему рентген устанавливает один инженер?
Исходя из технологии монтажа рентгендиагностического кабинета, для установки в большинстве случаев требуется один человек. Дополнительный инженер практически не повлияет на скорость монтажа, его подключение экономически нецелесообразно.
-
Почему установка рентгена занимает целых 5 дней?
Срок монтажа рентгена в готовое помещение составляет 5 дней, это обусловлено сложностью устанавливаемого оборудования. Уменьшение сроков установки может привести к уменьшению срока эксплуатации изделия.
Следует отметить, что если помещение не готово к монтажу, срок установки может увеличиться.
-
Можно ли сместить рентген левее-правее?
Расстановка оборудования производится согласно проекту рентгеновского кабинета, составленному проектной организацией и утверждённому руководством клиники и государственной комиссией.
-
Почему вы не указываете цены на сайте?
На некоторые модели оборудования на сайте не указаны цены, поскольку итоговая стоимость этого оборудования зависит от множества факторов:
- Конфигурация. Многие модели медицинского оборудования - модульные системы. Например, ультразвуковой сканер может комплектоваться различными датчиками и дополнительными модулями. Таким образом, один и тот же аппарат может иметь несколько десятков конфигураций, значительно различающихся по цене.
- Стоимость доставки. Мы предлагаем несколько вариантов доставки, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий по скорости и цене.
- Стоимость установки и наладки. Многие виды оборудования требуют обязательной установки и наладки с помощью сертифицированного специалиста, выдающего акт ввода в эксплуатацию.
- Курс валюты, сроки поставки и прочие факторы.
-
Есть ли у вас оборудование для домашнего использования?
Мы предлагаем оборудование для государственных и частных клиник, реабилитационных центров и других лечебно-профилактических учреждений, а также косметологическое, массажное, ветеринарное оборудование. Специализированного оборудования для дома у нас нет. При этом если вы хотите заказать для дома, например, массажное кресло или кровать для лежачего пациента из ассортимента сайта - такая возможность есть.
-
Как узнать цену оборудования?
Мы всегда открыты для общения. Для того, чтобы уточнить цену или уточнить информацию по интересующему оборудованию, вы можете:
- Кликнуть на ссылку "Узнать цену" на странице соответствующего товара, во всплывающем окне ввести свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами.
- Воспользоваться функцией "Обратный звонок".
- Отправить запрос по электронной почте info@tiaramed.ru.
- Позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 500-26-76.
- Написать нам в WhatsApp или социальных сетях.